S-erp.ru > Сервис и Гарантии

SERP гарантирует клиентам качественный ремонт, диагностику и профилактику оборудования любой сложности. Приобретая товар у нашей компании  вы можете рассчитывать на всестороннюю техническую поддержку. Наша сервисная служба обладает всем необходимым программно-диагностическим оборудованием. Нашими услугами пользуются по всей России и СНГ.

Условия предоставления гарантии

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции при условии соблюдения установленных изготовителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации.

Во избежание недоразумений, внимательно изучите руководство пользователя и условия гарантийных обязательств, до начала эксплуатации оборудования.

Обслуживание

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами SERP.

Сроки гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем. В случаях, когда дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Обмен или возврат товара

Основанием для произведения поставщиком замены или возврата товара является акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации, необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов, компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления, путем перевода на расчетный счет организации указанный в заявлении.

Сроки рассмотрения заявления

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило после 18:00 рабочего дня, или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

Раскройте потенциал роботизированных процессов для вашего бизнеса

Контакты